Оплата и доставка

Способы оплаты

Полная стоимость «Заказа» в интернет-магазине офисных кресел «HM Store» состоит из стоимости «Товара» и стоимости «Доставки», если таковая предусмотрена. Стоимость «Доставки» не указана, так как зависит от действующих тарифов транспортной компании. «Покупатель» оплачивает «Заказ» любым удобным для него способом оплаты, предусмотренным в интернет-магазине:

  • Наложенным платежом (по предоплате 100-500 грн (в зависимости от габаритов груза)):

● В офисе / отделении транспортной компании осуществляющей доставку. В большинстве случаев доставка осуществляется компанией «Новая почта» (комиссия на территории Украины составит 2% от суммы «Заказа» + 20 грн)

  • Переводом денежных средств на карту ПриватБанка, предварительно согласовав сумму перевода:

● Через кассу в любом отделении банка Украины
● Через «Терминал самообслуживания» в любом отделении «ПриватБанка»
● Систему онлайн-платежей «Приват24»
● Банковской картой Visa или MasterCard в любом отделении банка
● У нас в офисе банковской картой Visa или MasterCard через терминал

  • Переводом денежных средств через сервис Western Union, Portmone или MoneyGram, предварительно согласовав сумму перевода:

● Через систему онлайн-платежей или через кассу банка

  • Безналичным банковским переводом для физических и юридических лиц на р/с «Продавца» (+4% к сумме заказа):

● Оплата по счет-фактуре через кассу любого банка Украины
● Через систему интернет банкинга

Внимание!
В случае выбора покупателем способа оплаты: Переводом денежных средств на карту ПриватБанка, Банковской картой Visa или MasterCard любого банка Украины, Безналичным банковским переводом для физических и юридических лиц, «Заказ» передается в отдел логистики только после зачисления средств на банковскую карту или р/с «Продавца».

Варианты доставки

На сегодняшний день интернет-магазин офисных кресел «HM Store» предусмотрел следующие варианты доставки:

  • Самовывоз из офиса:

Услуга доступна только для клиентов интернет-магазина в таких регионах:
● г. Харьков, ул. Сумская, 10, БЦ «Ave Plaza», офис 502

Время работы офисов:
пн-пт: 09:00-18:00
сб: 10:00-16:00

Внимание!
Самовывоз возможен только после предварительного оформления заказа и подтверждения менеджером наличия товара в точке самовывоза.

  • Курьерская адресная доставка «Заказа» в Киеве и Харькове:

Курьер доставит «Заказ» по указанному Вами адресу и в оговоренные сроки (в день заказа либо на следующий день). Вы сможете оплатить «Заказ» при получении.

Стоимость курьерской доставки по Киеву и Харькову составляет:
● Для заказов стоимостью до 3000 грн. – 50 грн. (для малогабаритных грузов) и 250 грн. (для крупногабаритных грузов) 

● Для заказов стоимостью свыше 3000 грн. – доставка осуществляется бесплатно за счет интернет-магазина

  • Транспортной компанией «Новая Почта» по всей Украине. Срок «Доставки» транспортной компанией «Новая Почта» составляет от 1 (одного) до 3 (трех) рабочих дней, в зависимости от региона Украины, в который осуществляется доставка:

● До любого удобного Вам отделения транспортной компании*
● Адресная доставка**

*Доставка до любого удобного Вам отделения компании «Новая Почта» осуществляется за счет клиента. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из тарифов транспортной компании, и зависит от пункта назначения, габаритов, веса, цены товара и условий расчета. Рассчитать предварительную стоимость доставки вы можете через онлайн калькулятор на сайте Новой почты.
Если стоимость Вашего заказа составляет свыше 3000 грн., доставка до любого удобного Вам отделения компании «Новая Почта» либо адресная доставка на Ваш выбор осуществляется бесплатно за счет интернет-магазина «HM Store».

**Адресная доставка «Заказа», на сумму до 3000 грн, осуществляется за счет покупателя. При условии «Заказа», на сумму свыше 3000 грн, доставка до любого удобного Вам отделения компании «Новая Почта» либо адресная доставка на Ваш выбор осуществляется бесплатно за счет интернет-магазина «HM Store».

Внимание!

Мы страхуем все отправляемые грузы на полную стоимость. Настоятельно рекомендуем Вам сразу же при получении открыть и осмотреть посылку в отделении транспортной компании. Если полученный Вами товар имеет механические повреждения, обязательно составьте в присутствии работника компании-перевозчика соответствующий акт.