Модный итальянский бренд «FURLA» провел презентацию своей коллекции осень-зима 2015-2016 в храме «Zojoji Temple» (Токио). Дизайн интерьера, созданный Эмануэль Муро (Emmanuelle Moureaux), отличается особой инсталляцией, которая добавляет цветов в новую коллекцию.
В соответствии с темой «Взрыв веселья», инсталляция под названием «dance» («танец») – это разноцветные скульптуры, бесконечно танцующие в воздухе, выражая мир «FURLA», которые постоянно развивается и движется в будущее, сохраняя традиции и работая на инновациях. Инсталляция состоит из кругов 100 цветов и букв «FURLA». Когда они танцуют в воздухе, создается плавный переход между цветами. Последняя коллекция сумок и обуви выставлена на подвешенные отполированные круглые столы, отображающие ощущение парения в пространстве. Со стороны зоны отдыха открывается другая перспектива инсталляции, поскольку здесь Вы ближе к цветам и можете непосредственно смотреть на их движение.
Танцующие круги были навеяны понятием, взятым из дзен-буддизма, «Ichigo-Ichie», что означает «сокровище, с которым сталкивается каждый, которое никогда не повторится».