Брендинг с Steph Zangeneh Azam и Squarespace. 6 важных вопросов

«Бренд – это нечто большее, чем просто логотип, цветовая палитра, картинки и шрифты. Бренд это ощущения и настроения. Это причина. Это сообщение, которое вы передаете каждый раз, когда пишете или говорите о своем деле».

Дизайнер Steph Zangeneh Azam из Mighty Within занимается брендингом, или скорее даже ребрендингом. Она восемь раз делала ребрендинг своей компании. И она точно знает, в чем заключается значение, и каково послание бренда. Именно поэтому она использует Squarespace в качестве своего портфолио-сайта, ведь эта платформа позволяет ей прекрасно отображать свой бренд, и при этом иметь возможность легко обновляться при первой необходимости. Она считает, что самое важное – это понять свой бренд, что он дает и что делает его уникальным.

Шесть вопросов, которые нужно задать о вашем названии

- Могу ли я официально зарегистрировать название товарного знака?
- Уникально ли оно?
- Использует ли кто-либо другое это название?
- Могу ли я получить url и учетные записи в социальных сетях?
- Какое мое место в результатах поиска в Google?
- Говорит ли оно то, что я хочу передать?
Отвечая на все эти вопросы, она поняла, что не только название студии (на тот момент Wild Within) не было уникальным, оно еще и не отражало ее сути. Поэтому она изменила название на Mighty Within, и сразу ее собственные ответы на вопросы начали меняться.
Если вы знаете предназначение своего дела, тогда сразу легко становится создать логотип и все остальное складывается наилучшим образом.

Инструменты

Squarespace предлагает уникальную возможность создавать сайт даже для тех, кто не является разработчиком. Как только Steph Zangeneh Azam поняла основы создания сайта на Squarespace, она начала предлагать дизайн сайтов в качестве части комплексной разработки брендинга. Squarespace стала одним из инструментов для ее собственного бизнеса. Эта платформа позволила расширить предоставляемые ею услуги, а также более гармонично представлять свою собственную работу.

Насколько важен логотип для бренда?

Существуют разные элементы, составляющие бренд. Сердцем и душой любого дела является его суть и логотип. Логотип – это «лицо» бизнеса, и он может либо отталкивать, либо притягивать идеальных клиентов и заказчиков. Именно поэтому так важно иметь красивый логотип, который объединяет людей и бренд, он создает доверие и узнаваемость.
Есть несколько правил, которых следует придерживаться, создавая логотип. Главное – придерживаться простоты и сделать его узнаваемым. Длинное название, многословные подзаголовки, трендовые шрифты и детальная графика – все это может значительно усложнить дизайн. Логотип должен быть разборчивым на всех платформах и во всех приложениях, при любом формате. Каждое дизайнерское решение должно иметь причину и должно основываться на сути вашего дела.

Символы и иллюстрации, а также текст в логотипе

Наряду с текстом в логотипе хорошо использовать символы и/или иллюстрации. Они добавляют уникальности и связывают с брендом. Однако иногда выбор правильных символов или иллюстраций вызывает долгие поиски.

Дизайнерский процесс

Стоит также отметить, что процесс создания бренда требует довольно много времени. И не столько сама работа, сколько подготовка и обдумывание. Главное – понять суть бизнеса и его уникальность.

Реклама. iStar – графический дизайн и корпоративный брендинг, web-дизайн и разработка сайтов

Реклама. MacBook Air

Отзывы
Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на сайте