Есть две причины, по которым Вы полюбите «ClickStick», революционный дезодорант, разработанный двумя удивительными людьми. Первая причина – очевидна – он инновационный, функциональный и высокотехнологичный. Вторая – это то, что вы легко можете подарить его своим неприятно пахнущим сотрудникам, при этом, не обижая их. В конце концов, кто будет винить такую изобретательность, которая вызывает уникальные изменения?
Общая характеристика.
«ClickStick» – это первый заправляемый, экологически дружелюбный дезодорант, который сократит пластмассовые отходы от дезодорантов на 90%. В нем есть уникальная электронная дозаторная система. Что делает его умным? То, что он выдает правильное количество дезодоранта, которое идеально распределиться у вас подмышкой, не оставляя пятен на одежде, не вызывая раздражений и других реакций. Самое важное то, что благодаря правильному количеству распыляемого дезодоранта с помощью аккуратной кнопки, снижается вероятность вредного чрезмерного использования алюминия (активного элемента всех дезодорантов).
Специальное встроенное приложение напоминает Вам, что дезодорант нужно применять каждый день; оно также напоминает, когда его нужно заправить, и обеспечивает Вам постоянную защиту.
Экологически дружелюбные контейнеры для заправки можно наполнять дезодорантом/антиперспирантом на Ваш вкус. Их очень легко менять. Владельцы «ClickStick» получают предмет со встроенной «магической» кнопкой и светодиодной подсветкой. Современный вид этого предмета станет отличным украшением для полки в ванной комнате.
История создания.
Gilad Arwatz (Джилад Арвац) – пылкий инженер, отличный повар и просто приятный человек с нестандартным мышлением. Он закончил факультет механической и аэрокосмической техники в Принстонском университете, и начал работать над проектом «ClickStick» со своим лучшим другом Carla Bahri (Карла Бахри). Карла особое внимание уделяет деталям (именно поэтому прежде чем установить в определенном месте кнопку дезодоранта, было продуманно 20 прототипов).
Креативность в ее ЛУЧШЕМ смысле.
Джилад вспоминает: «Меня уже много лет раздражали стандартные дезодоранты, так как они оставляли следы на одежде, и все равно оставалось ощущение мокроты и липкости. Все время они быстро заканчивались, и приходилось выбрасывать пластиковые бутылочки. Интересно, почему мы должны выбрасывать столько пластика, пользовавшись им всего лишь несколько недель. Кроме того, применение дезодоранта – это сфера, которая практически не улучшалась с 1950-х годов. Я сказал себе, что должен быть лучший способ, чем эта архаичная головка, которая всегда напоминала мне о телефонах с дисковым номеронабирателем и опускаемых вручную окнах в машине. Когда я встретил Карлу, идея «ClickStick» начала вырисовываться в полноценный продукт. Она сразу определила необходимость простоты его использования. Отец Карлы страдает от болезни моторных нейронов, и простые повседневные задания вызывают у него трудности. Она как никто понимает, что даже в XXI веке повседневные задачи могут быть не такими легкими и веселыми».