Дизайнер Pia Wüstenburg ищет вдохновение для своих работ в одиночестве

Пия Вюстенбург (Pia Wüstenberg) родилась в Германии в семье мамы-финки и папы-немца. Она училась в Британии и жила и работала в Финляндии и Германии. Сегодня ее деревенская студия на севере Германии позволяет ей пользоваться всем этим культурным влиянием, чтобы создавать необычные работы.
«Я выросла в Германии, но моя мама очень любила и продолжает любить свою родину, поэтому мы часто ездили в Финляндию», – говорит Пия. Она рассказывает, что все детство она ощущала постоянную ностальгию, независимо от того, где она находилась. Вюстенбург росла, ощущая разницу двух культур – язык, еда, домашняя культура, природа – даже свет кажется другим в скандинавских странах.
Пия выросла в творческом окружении. Ее бабушка научила ее вязать, вязать крючком и шить, когда работала со столяром, который создавал мебель для ее спальни. А к десяти годам она построила клумбы для сада. Однако материалы были слишком дорогими, чтобы их тратить, поэтому Пия была единственным экспериментатором в семье.
«Тогда я импровизировала, чего никто другой в нашей семье не делал. Экспериментировала с цветами и узорами. Я всегда все делаю свободно, никогда не следуя инструкции. Это, конечно, не лучшее качество, когда пытаешься собрать мебель от IKEA, но сейчас для меня это отлично проявляется в работе с деревом, стеклом и металлом».
В 15 лет Пия приехала в Британию на три месяца, и осталась в стране, пока ей не исполнилось 31 год. Она училась в частной школе Frensham Heights School, Суррейском институте искусств и дизайна в Фарнэме, Новом университете Бакингемшира и, наконец, в Лондонском Королевском колледже искусств.
«Королевский колледж искусств превратил увлечение в профессиональное дело». Здесь она развила собственный дизайнерский язык.
В 2011 году она закончила обучение с Product ID – набором из пяти сосудов, навеянных идеей создания современных ритуалов. В результате эти предметы развились в коллекцию Stacking Vessels, которые в свою очередь стали основой для ее компании Utopia & Utility. Кроме того, она управляет дизайнерской студией Piadesigns.
В течение всей своей карьеры она искала пути соединения разных культурных влияний. «Вся моя работа практически всегда сконцентрирована на контрасте», – говорит Пия. «Эстетический контраст в материалах или противопоставление ручной работы промышленной, старые материалы используются новым способом или новые материалы – старым. Контрасты культур отразились на мне и на моей работе».
В таком же ключе миссия Utopia & Utility заключается в воспитании, защите и объединении европейских крафтовых умений. «Мы работаем с мастерами из более 10 европейских стран, и их работа объединяется в одном предмете в нашей мастерской, расположенной в Германии. Несмотря на то, что на меня сильно влияют эти различия, я также стараюсь их объединять».
Сегодня она также пытается объединить эти влияния в своей жизни. Она переехала из Лондона и основалась в студии в Германии.
«Сейчас я держу путь из суеты насыщенной жизни в одиночество и спокойствие. Мой следующий шаг – уйти еще дальше, в большее спокойствие и меньшую доступность. Например, в студию в лесу, в месте, которое сможет поддерживать мою жизнь и поможет мне работать изолированно. Я хочу жить в еще большем контрасте между одиночеством и обществом, с возможностью размышлять больше».
«Я хочу, чтобы в моей жизни работа и личная жизнь были объединены, а не полностью отделены друг от друга. Я хочу, чтобы моя работа отражала этот переход и существовала как в старом мире сильного наследия, культуры и молчаливости, так и в этой беспокойной эре быстро идущего человеческого превосходства, в которую мы окунаемся все глубже и глубже».
Звучит как довольно восхитительная амбиция. Интересно, какие плоды она принесет.

Реклама. Детское компьютерное кресло moll Maximo 15, Grey-Galaxy, Part. No: moll-maximo-15-grey-galaxy

Отзывы
Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на сайте