Свежий и современный дизайн создает прекрасный фон для бренда с цветной маркировкой, принадлежащего компании, занимающейся уходом за кожей. Все помещение занимает площадь около 3855 кв. м., и построено оно было на секционированной концепции: центральное пространство для встреч и Spa окружено проходом и разнообразными тренажерами, которые также выполняют функцию места встречи. В свою очередь, это создает возможность для сотрудников попробовать на себе образ жизни «InclusiveHealth» («Всестороннее здоровье») от компании «Murad». Он включает в себя проблемный уход, внутренний уход и эмоциональный уход, который внедряется в повседневную жизнь.
Эта философия также представлена в особых узорах, которые можно увидеть во всем помещении через керамическую плитку, ширмы и необычные потолки. Важно было визуально отобразить ДНК этого бренда, не только материально, но и в процессе создания. Вера компании в социальную ответственность воплотилась в использовании экологически чистых и рациональных материалов и продуктов, начиная от фанеры, сертифицированной Лесным Попечительским Советом и повторно использованных металлов до нулевого использования летучих органических веществ.