История успешной электронной торговли: «Ghost Wares» на «Squarespace»

Когда Стефани Яп (Stephanie Yap) и Мэтью Вреттас (Matthew Vrettas) записывались на курс, где обучаются гончарному делу, они просто хотели заняться чем-то, что отличается от обычных свиданий и походов в кино. Они осознали, что любят совместную работу. И вскоре они превратили совместное хобби в целое дело. Свою студию они названии «Ghost Wares».
Свой первый сайт они создали в июле 2016 года. Тогда, это была обычная страничка, на которой люди могли связаться с ними. Со временем они уже заняли успешную нишу в конкурентной среде.
По мнению дизайнеров, онлайн магазин подходит не для каждого дела. Но главное – это простота, особенно в самом начале, когда вы еще только начинаете изучать процесс. Даже если в вашем магазине только один товар, его нужно научиться продавать, упаковывать и доставлять.
Создавая сайт для своего интернет-магазина, по словам дизайнеров, можно воспользоваться готовыми шаблонами, например, «Wexley». Главная страница «Ghost Wares» использует именно их галерею, которая позволяет описать ощущения, скрывающиеся за керамическими изделиями. Кроме того, здесь можно быстро менять фотографии и не переживать, что что-то нарушится.
«Ghost Wares» – это начинающий бизнес. Они все еще много изучают и продолжают приспосабливаться. Однако, для себя, главным уроком стало то, что начинать нужно с малого, возможно, с ограниченных коллекций. И главное – нужно ставить цели и знать, чего вы хотите достичь.


Реклама. iStar – графический дизайн и корпоративный брендинг, web-дизайн и разработка сайтов


Реклама. iPad Air 2

Отзывы
Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на сайте