Коллекция от «Wilsonart», навеянная Бруклином

Нью-Йорк – это нескончаемый источник вдохновения для креативных людей по всему миру. Это значит, что как житель города, так и гость всегда сможет найти что-то для себя в этих бетонных джунглях. Головокружительная архитектура, различные галереи и магазины, живая музыка в парках и метро – просто повернув за угол, вы найдете что-то интересное, новое или художественное.
Вот, например, винтажная инкрустированная деревянная мебель, которую можно отыскать в «Brooklyn Reclamation».
Или простой, но неподвластный времени дизайн парфюмерного магазина «Le Labo» в Бруклине.
Текстура и архитектура легендарного Бруклинского моста.
Скрытый сад для любителей растений в отеле «1 Hotel Brooklyn Bridge».
Воодушевившись поездкой по городу, команда «Wilsonart» создала коллекцию «Inside Brooklyn». Вместе с восьмью другими дизайнерами со всей страны они прогулялись по Бруклину и вывели четыре отличительных и уникальных тренда – ремесленничество, аутентичность, графика и текстура. Именно эти тренды и использовались для создания 15 новых узоров, которые отдают дань уважения этому району.
Бруклин является эпицентром вечных и современных стилей, так же и коллекция дизайнов ламинированных поверхностей «Inside Brooklyn».
«Ash Arabesque»
Ремесленничество. Эта поверхность была навеяна предметами, найденными в местных бутиках, например, винтажные безделушки ручной работы или узоры по дереву.
«Lush Jungle»
Графическая серия навеяна улицами города, наполненными этническими дизайнами, уличным искусством и яркими узорами.
«ChocolateAsh»
Аутентичность является данью уважения вневременной эстетике местности, где правят узоры под дерево и простые дизайны.
«InkyIndigo»
Текстуры подчеркивают классическое прошлое и современность города, выраженные посредством камня, дерева и абстрактных текстурных видов.

Коллекция от «Wilsonart»

Коллекция от «Wilsonart»

Реклама. iStar – графический дизайн и корпоративный брендинг, web-дизайн и разработка сайтов

Реклама. iPad Air 2

Отзывы
Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на сайте