Нью-йоркский дизайнерский бренд «Good Thing» решил попробовать себя в новой сфере. Хотя это и продукция для дома, как и весь ассортимент бренда, эта новинка является более персональной, поскольку ее цель – очищение рук и тела. Как и в остальных работах бренда, «Good Thing» старается создавать умный и простой дизайн для повседневного домашнего использования, поэтому они решили не останавливаться на аксессуарах и мебели. Основатель и исполнительный директор «Good Thing» Jamie Wolfond решил расширить ассортимент и добавить в него мыло. Для этой цели они пригласили идеального дизайнера – Джаспера Моррисона (Jasper Morrison), который и создал мыло «Soap».
Для такого бренда мыло – это довольно необычный товар. По словам Jamie Wolfond именно обыденность этого предмета стала основой идеи. «Good Thing» хотят, чтобы в домах появлялись более продуманные товары. Поскольку мыло обычно не считается дизайнерским предметом, это – великолепная возможность для некоторых улучшений.
«Soap» – это обычное глицериновое мыло без красителей и ароматизаторов, которое вылито в форму блока, разделенного на 4 отдельных кусочка. «Soap» отличается тем, что в этом мыле есть только ингредиенты, необходимые для выполнения своих функций, и нет абсолютно ничего ненужного. Его главный посыл заключается в том, что каждый предмет может быть максимально упрощен, чтобы делать и нашу жизнь проще.
![]()
![]()
![]()
![Реклама. Зеркало Calligaris Bubbles, Finish glossy black, Part. No: CS/5029-1]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()