Пятый фестиваль «British Ceramics Biennial» в Сток-он-Тренте

Фестиваль современной керамики «British Ceramics Biennial» был впервые проведен в 2009 году и с тех пор проводится раз в два года в городе Сток-он-Трент. Этот город является домом британской керамической промышленности и источником многих современных и восхитительных работ. Известный лондонский дизайнер и мастер керамики Ян Макинтайр (Ian McIntyre) курировал выставку «Brown Betty: An Everyday Archetype», которая включала помимо прочего фотографию, сделанную Ли Миллером (Lee Miller). Экспонаты отражали то, как легендарный заварной чайник, который изначально создавался из красной глины, обнаруженной в Сток-он-Тренте в 1965 году, копировался впоследствии множество раз и проникал в британскую и мировую культуру.
Макинтайр также по-новому представил заварной чайник «Brown Betty», сделав его идеальным – он довершил его непроливающимся носиком, крышкой, которая не будет падать во время наливания чая и внутренним отсеком для чайных листов. Этот чайник доступен в ограниченном количестве – всего 500 предметов.
Джосайя Споуд I основал «Spode Works» еще в 1776 году на пике промышленной революции, и продукция под брендом «Spode» создавалась все на том же месте до 2008 года. «Spode» был крупнейшим керамическим заводом в Стаффордшире. Сегодня это – одно из главных мест фестиваля. Инсталляция «Ceramic City» отражает нынешний всплеск интереса к керамике и возрождение керамической промышленности в городе. Она демонстрирует разные части процесса производства и инновации.
Нейл Браунсорд (Neil Brownsword) курировал инсталляцию под названием «Place and Practices», которая отражает память от «Spode Works». Она была расположена в здании, которое запланировано к сносу сразу после фестиваля. Нейл отражает специфичные умения и части процесса, которые обычно не видно людям за пределами заводов.
Кит Харрисон (Keith Harrison) получил задание от Библиотек и архивов Сток-он-Трента и организаторов фестиваля создать главную новую работу – «Knowledge is Power». Эта работа навеяна коллекцией краеведческих книг «Six Towns Collection», которые рассказывают о шести городах, образовавших Сток-он-Трент – Хенли, Берсле, Танстолл, Лонгтон, Фентон и час Сток-он-Трент. Во время фестиваля, эти шесть глиняных «книг», представляющих каждый город, были помещены в специальные печи для обжига.
«Come Away In» от Мэттью Ро (Matthew Raw) является частью исследования в области керамической плитки и городской среды. Через формы и материалы он передает свои мысли.
В своей работе «Touch Me Use Me» Эва Мастермен (Eva Masterman) использовала найденную мебель, керамику, моторы, проволоку, сталь, трубу и графит для создания инсталляции, отражающей процесс производства керамики, и кажется, будто один из моментов застыл во времени.
Сэм Вайквелл (Sam Bakewell) выиграл награду фестиваля в 2015 году. Для этого фестиваля он создал «Reader» – инсталляцию, которая отражает саму основу и осязательные ощущения такого материала, как глина.
Выставка от «Craft Potters Association» включала примеры современной функциональной керамики – например, кувшин от Мэри Чен (Mary Cheng). Все работы можно было приобрести во время фестиваля.
«Heart: Beat» – это инсталляция, объединяющая Музей и картинную галерею гончарных изделий и часовню «Bethesda Methodist Chapel». Она появилась в результате 2-недельного проживания в сельской Индии и местными ремеслами.
«Sketch», входящая в инсталляцию «Heart: Beat», от профессора Стивена Диксона (Stephen Dixon) является частью коллективного ответа на идею основания художественного центра для представления и развития индийского ремесла «Warli».


Реклама. Планетарный миксер KitchenAid Artisan Bowl-Lift Stand Mixer XL 6.9 л, Empire Red, Part. No: 5KSM7580XEER



Реклама. LED светильник Philips LivingColors Disney Micro Cars, Part. No: 71704/32/16

Отзывы
Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на сайте