«Doctor Manzana» – это
розничный магазин гаджетов для мобильных устройств, который также предлагает
техническое обслуживание смартфонов и планшетов. Для редизайна бренда магазина
в Валенсии (Испания) пригласили Ana Milena Hernández Palacios из креативной
студии «Masquespacio». В итоге получился привлекающий внимание и запоминающийся
результат, который будет расти вместе с брендом.
Будучи изначально интернет-компанией, предлагающей техническое обслуживание, успешная деятельность
«Doctor Manzana» привела их к идее открытия реального магазина. Чем же этот
магазин так своеобразен? Вы, наверняка, обратите внимание на углы 54°, что
является отсылкой к углу обзора тачскринов. Эти углы присутствуют везде – на
стенах, сумках, дисплеях, и даже на потолочном освещении. Идея с цветами была взята
из названия бренда (Doctor – «доктор» с англ. яз.), поэтому они очень
напоминают больничные тона. Разрушая стандартный подход к дизайну больниц, дизайнер
оставила только цветовую схему голубого и зеленого. Голубые шторы являются
отсылкой к больницам. Оцинкованный металл
используется для привнесения небольшого оттенка стиля «индастриал».
Такая своеобразность
начинается еще с фасада магазина, который также имеет те же углы и те же
зелено-голубые цвета медицинской формы в сочетании с «оранжево-розовым цветом
для модников и фиолетовым цветом для фриков».