Аксессуар-приложение «Grasshopper» от дизайнера Николь Маршал (Nicole Marshall) создавалось с целью развеять стереотипы, связанные с воздействием мира технологий на детей, поскольку он служит образовательным инструментом, который поддерживает желание учиться и творить через социальную, творческую и активную игру. В отличие от других успешных образовательных технологий, представленных на рынке, «Grasshopper» уравновешивает технологии и активный образ жизни. Он демонстрирует, что технологии могут способствовать индивидуальному обучению, социальным играм, физическим упражнениям и креативности.
«Grasshopper» создан для детей от 2 до 6 лет. Он состоит из четырех силиконовых плиток и зарядного устройства. Силиконовые плитки имеют сенсорные датчики для интерактивной игры. Их легко чистить, они безопасны для детей. Зарядное устройство использует Bluetooth технологию и индуктивную зарядку для большего удобства и длительного срока службы батареи.
«Grasshopper» работает с устройствами Apple и Android, которые будут служить в качестве платформы для целого ряда активных игр. Отличительные формы и цвета каждой плитки создают вариативность в играх. К примеру, плитки могут быть разбросаны по площадки с аудио-сигналами, которые инструктируют ребенка «проплыть до зеленого» или «проползти, как червячок на желтом».