Создаем портфолио-сайты с Squarespace и Josh McKenna

2017 год был прекрасным годом для Джоша МакКенны (Josh McKenna), который получал заказы от Google и Instagram, из-за чего о нем начала писать пресса и даже Vogue. Неплохо для человека, который всего несколько лет назад окончил дизайнерскую школу. Что касается его работ, лондонский иллюстратор и дизайнер вдохновляется всем, что касается тропиков.
В 2016 году Джош выложил свое портфолио на «Squarespace». Сейчас же он делится с нами секретами своего стремительного успеха.
Подсказка № 1. Работа должна быть на первом плане.
У людей короткая устойчивость внимания в интернете, поэтому вы не должны заставлять их искать ваши работы по всему сайту. Лучшая ваша работа должна очень легко находиться.
По словам МакКенны, на сайте не должно быть неразберихи. Главная работа должна выделяться и говорить сама за себя. А простые ссылки в верхней части являются приоритетными для легкой навигации по такому сайту.
Подсказка № 2. Работа должна быть визуально последовательной.
Конечно же, вам может захотеться показать все и сразу, особенно, если объем работ не сильно большой. Однако следует все же придерживаться аккуратности и простоты, а также гармоничности.
Отличительной чертой работ МакКенны является выбор цветов. Он разрабатывал собственную цветовую палитру много лет. Его работы отличаются ограниченным количеством цветов, однако время от времени он старается вводить новые цвета, при этом, основой всегда остается розовый или голубой цвет.
Подсказка № 3. Будьте в курсе своей аналитики.
Зная, чем интересуются посетители сайта, вы можете решать, что выставлять на первый план и как это лучше сделать. Стоит не забывать о девайсах, с которых заходят на ваш сайт – мобильные версии должны быть максимально удобными.
Подсказка № 4. Дайте возможность людям что-то покупать.
Возможность продажи на сайте увеличит посещаемость и вовлеченность, а также позволит получать доход.
Подсказка № 5. Старайтесь произвести впечатление.
Не стесняйтесь хвастаться хорошими отзывами! Если среди ваших клиентов есть известные имена, перечисляйте их, так же как полученные награды или отзывы.
Что касается работ самого дизайнера, то начиная процесс создания нового дизайна, Джош МакКенна записывает все возможные идеи. Затем выделяется самая сильная, и создаются наброски. Прежде чем показать что-то клиенту, дизайн множество раз меняется и доводится до идеального состояния.
Вдохновением служат, как правило, блоги со старыми фотографиями или собственная подборка разных изображений, которая набралась за долгие годы.
Далее наброски переходят на стадию рисования в Adobe Illustrator, где можно управлять объектами, стилями и композицией. На этой стадии он все еще работает только с черным и белым цветами.
После этого получается отзыв от клиента и начинается стадия выбора цветов. На финальной стадии работа переходит в Photoshop, где она получает текстуры и тени.
И еще один совет от Джоша – не следует зацикливаться на собственном стиле сразу после окончания обучения. Если это не пришло сразу, это нормально. Значит, нужно продолжать исследовать, открывать новые горизонты и искать собственную свободу.

Реклама. iStar – графический дизайн и корпоративный брендинг, web-дизайн и разработка сайтов

Отзывы
Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на сайте