За каждый купленный мяч «PARK» дарит футбольные мячи нуждающимся детям

Сэм Дейви (Sam Davy) и Тара Монтонери (Tara Montoneri) не только нашли способ делиться своей любовью к футболу, но и смогли сделать это, воодушевляя детей помогать их нуждающимся сверстникам. Они запустили собственный бренд «PARK Social Soccer Co.» и проект «Pass-A-Ball Project», в котором за каждый купленный мяч, такой же мяч передается нуждающемуся ребенку. На данный момент уже более тысячи мячей были переданы в 8 стран мира. Кроме того, эти мячи имеют нестандартный, яркий и разукрашенный дизайн, который сделает игру еще более веселой.
Австралийский бренд считает, что иногда что-то такое небольшое, как футбольный мяч, сможет поменять жизнь ребенка. Футбол – это универсальная игра, которая объединяет людей и дарит надежду.

Проект «Pass-A-Ball Project»

Проект «Pass-A-Ball Project»

Реклама. iStar – графический дизайн и корпоративный брендинг, web-дизайн и разработка сайтов

Реклама. Чехол Smart Case для iPad Air 2

Отзывы
Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на сайте