Гарантия распространяется:
На товары, купленные в интернет-магазине офисных кресел «HM Store», к которым прилагается гарантийный талон. Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии товарного чека или гарантийного талона. Срок гарантии указан на странице товара на сайте, а также в гарантийном талоне.
Сервисные центры:
Сервисный центр, по гарантийному обслуживанию всех товаров, купленных в интернет-магазине офисных кресел «HM Store», расположен в г. Киев.
Покупатель из другого региона Украины, в случае возникновения поломки, высылает товар службой доставки «Новая почта» в г. Киев, предварительно связавшись с менеджером и согласовав необходимые данные для отправки:
● номер склада
● контактный телефон
● ФИО получателя
Внимание!
Все расходы по пересылке из города в город оплачивает покупатель.
Компания «HM Store» предоставляет
бесплатное гарантийное обслуживание на товары, к которым предъявлен гарантийный талон, со следующими данными:
● модель
● артикул
● гарантийный срок
● дата продажи
Сохранность гарантийного талона в течение всего срока эксплуатации обязательна.
Обмен или возврат товара:
Товар подлежит
обмену и возврату в течение 14 дней после совершения покупки, если:
● товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид
● упаковка товара и комплектация цела
● не нарушена заводская маркировка
Гарантия не распространяется:
● на естественный износ или исчерпание ресурса
● на случайные повреждения (дефекты, причиненные Покупателем)
● на повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
● на повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
● на повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети
● на повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети
● на повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
● на повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
А также в случае:
● нарушения сохранности гарантийных пломб
● наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц
● нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах
● несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций, программного обеспечения и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара
● неправильного заполнения гарантийного талона
● если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен
● товары, приобретенные «под заказ» по предварительной предоплате, обмену и возврату не подлежат.
За дополнительными консультациями обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, которые указаны в разделе
«Контакты», к специалисту в он-лайн чате, или же по электронной почте: info@hmstore.com.ua.