Гарантия распространяется:

На товары, купленные в интернет-магазине офисных кресел «HM Store», к которым прилагается гарантийный талон. Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии товарного чека или гарантийного талона. Срок гарантии указан на странице товара на сайте, а также в гарантийном талоне.

Сервисные центры:

Сервисный центр, по гарантийному обслуживанию всех товаров, купленных в интернет-магазине офисных кресел «HM Store», расположен в г. Киев.

Покупатель из другого региона Украины, в случае возникновения поломки, высылает товар службой доставки «Новая почта» в г. Киев, предварительно связавшись с менеджером и согласовав необходимые данные для отправки:

● номер склада
● контактный телефон
● ФИО получателя

Внимание!
Все расходы по пересылке из города в город оплачивает покупатель.

Компания «HM Store» предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание на товары, к которым предъявлен гарантийный талон, со следующими данными:

● модель
● артикул
● гарантийный срок
● дата продажи

Сохранность гарантийного талона в течение всего срока эксплуатации обязательна.

Обмен или возврат товара:

Товар подлежит обмену и возврату в течение 14 дней после совершения покупки, если:

● товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид
● упаковка товара и комплектация цела
● не нарушена заводская маркировка

Гарантия не распространяется:

● на естественный износ или исчерпание ресурса
● на случайные повреждения (дефекты, причиненные Покупателем)
● на повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
● на повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
● на повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети
● на повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети
● на повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
● на повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

А также в случае:

● нарушения сохранности гарантийных пломб
● наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц
● нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах
● несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций, программного обеспечения и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара
● неправильного заполнения гарантийного талона
● если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен

За дополнительными консультациями обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, которые указаны в разделе «Контакты», к специалисту в он-лайн чате, или же по электронной почте: info@hmstore.com.ua.