Рубрика
12
  • Финансисты и банкиры пользуются элитными ручками
  • Имидж – эмоциональный образ, человека, предмета или компании. Проще говоря это набор атрибутов, по которым мы узнаем, что данный человек, вещь или компания внушает доверия и уважения. Одним из таких внешних атрибутов успешности и высокого социального статуса являются письменные аксессуары.

  • Ручка как необходимый деловой аксессуар
  • О важности деловых аксессуаров в формировании имиджа делового человека написаны горы статей. Каждый предмет несет на себе нагрузку, как функциональную, так и ролевую. Грамотно подобранный аксессуар – это шаг на пути к успеху в бизнесе. Уровень качества, статусность аксессуаров (часы,

  • ​Ручка шариковая и ручка роллер. В чем разница?
  • А Вы знаете, когда появилась самая первая шариковая ручка? Кто был её изобретателем? Увы! История шариковой ручки имеет оттенок аферы. Когда простому журналисту из Венгрии Джозефу Биро надоели кляксы, он изобрел ручку без чернильницы и запатентовал её в двух странах, у себя на родине и в Аргентине, а патенты продал за 1 миллион долларов компании Eversharp.

  • Правила эксплуатации и уход за перьевой ручкой
  • Если Вы решили купить перьевую ручку, значит, наверняка, перечитали массу полезных статей о преимуществах этого замечательного инструмента для рукотворного письма по сравнению с другими типами ручек.

  • Как правильно выбрать перьевую ручку
  • Если Вы хотите быть первым даже в такой мелочи, как канцелярские товары, то, наверняка, знаете, что марка их производителя играет немаловажную имиджевую роль для их владельца. Перьевая ручка, пожалуй, единственный канцелярский предмет, который, несмотря на свое «древнее» происхождение, не утратил популярность в наше время.

  • Перьевая ручка: история создания
  • В своём развитии человечество стремилось передать будущим поколениям письменно определенную информацию. Первобытные люди рисовали заостренным камнем.