Будучи еще ребенком, Константин Грчич (Konstantin Grcic) любил строить. После окончания вуза он начал работать на реставратора антикварной мебели, «потому что хотел узнать, как правильно делать вещи». После этого последовало обучение у краснодеревщика, во время которого он понял, что есть что-то, что он любит больше чем строительство, а именно – дизайн. Он пошел учиться в Королевский колледж искусств в Лондоне, где он и нашел свою истинную страсть: дизайн мебели.
Его работы известны логически продуманным процессом, правильностью материалов и уважением к методам производства. Только список его клиентов уже говорит о многом (это «Authentics», «Flos», «Iittala», «Krups», «Lamy», «Magis», «Moroso», «Muji», «Plank» и «Vitra», а также многие другие).
Вместе с «Magis» он создал один из интереснейших и самых оригинальных стульев – «Chair_One». Это была одна из его первых работ с использованием компьютерного 3D моделирования.
Потратив четыре года, он создал стул, который стал дизайнерской иконой и в настоящее время является частью многих постоянных коллекций в престижных музеях, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке и Центр Жоржа Помпиду в Париже, вместе с такими другими творениями Грчича, как лампа «Mayday Lamp», созданная специально для «Flos» в 1999 г.
Грчич считает, что ему очень повезло заниматься тем, что он настолько страстно любит. Он надеется, что молодые дизайнеры начинают свою карьеру с такими же чувствами.
«Некоторые считают, что дизайн – это просто развлечение, но это не так. Это сложная и серьезная работа. Нужно думать не только над предметом, который ты создаешь, но и над всем, что его касается, от способа производства до потенциального клиента, и что случится с этим предметом после того, как закончится срок его службы. Поэтому дизайн – это большая ответственность. И я верю, что эту работу можно выполнять хорошо, только если она тебе действительно нравится».