История бренда
История фирмы «Calligaris» началась в 1923 году, с производства одного стула. Это стул «Marocca». Этот стул отличался прочным деревянным каркасом, сиденьем из переплетенного вручную камыша и слегка изогнутыми ножками. Окрашивали камыш подмастерья, для этого они использовали натуральные краски и красивые естественные цвета. А плетением стула занимались женщины, своими искусными и умелыми руками, только настоящим мастерицам доверяли эту ответственную задачу.
Первое производство было налажено в 1920-1960 годах. Когда Антонио Каллигарис организовывает производство из древесины, которую они получали в окружающих горах, и соломы из лагуны Фриули. Машин было мало, и большую часть работу выполняли вручную. В этот период на фабрике был всего один ткацкий станок.
Модернизацией бизнеса семьи Каллигарис припадает на 1960-1980 годы. В этот период был установлен первый автоматический станок. «Calligaris» становится промышленным предприятием, лидером в географической местности, известной по всему миру как «Район стульев». Именно в эти годы компания «Calligaris» начала покорение мирового рынка.
В 1986 году Алессандро Каллигарис, представитель третьего поколения семьи, возглавил компанию. Он начинает расширение ассортимента производства. Теперь фирма «Calligaris» выпускает стулья, столы, фурнитуру, диваны и кровати, а также различные мебельные и декоративные аксессуары.
Теперь мебель производится не только из дерева, но и из металла, пластика, кожи и стекла.
В 1998 году компания «Каллигарис» открывает первый филиал в Америке. Он и до сих пор существует и располагается в городе Хай-Пойнт штата Северная Каролина.
2000-2012 годы – это обновленная версия фирмы «Calligaris» – это «Calligaris 2.0.»
Ведь последнее десятилетие стало ключевым для «Calligaris», т.к. теперь это – действительно международная компания. В 2007 году «Calligaris Group» на 40% принадлежит «L Capital», частному инвестиционному фонду, финансируемому «LVMH». Благодаря этому появилась новая брендинговая стратегия, коммуникация (традиционная и цифровая) и розничная продажа.
В 2008 году «Calligaris» открывает свой первый флагманский магазин в Милане, а уже в 2012-м – второй в Париже.
В 2013 году, на 90 летний юбилей компания подарила себе новый сайт, новую систему связи с клиентами и розничную сеть из 400 партнеров по всему миру, включая 70 монобрендовых магазинов.
Свое 90-летие компания «Calligaris» считает новой исходной точкой для исследования и улучшения тенденций современной жизни.
«Calligaris» во всем мире
Сегодня «Calligaris» – это союз ремесленной традиции, что синонимично с качеством, заботой и итальянским стилем, и индустриализации, которая сделала компанию лидером в мебельной промышленности. Сейчас «Calligaris Group» имеет 600 работников, филиалы в США, Японии, России и Франции, а также пять заводов, включая один в Хорватии. Она выпускает более 800 продуктов в 90 странах мира.
Флагманский магазин в Милане, открытый в 2008 году, расположен в престижном квартале Брера. Этот магазин создан и управляется непосредственно компанией. Он занимает площадь более 700 кв.м. на трех этажах. Это – отражение реальности «Calligaris», открытое для всех. Это – чистый, разумный и доступный способ показать стиль, ценности и индивидуальность бренда.
Флагманский магазин в Париже, открытый в 2012 году, – это великолепное помещение, занимающее около 400 кв.м, где размещены коллекции компании. Находится он в сердце квартала Сен-Жермен (дизайнерский квартал в Париже). Это не традиционный магазин, а, скорее, особое место, привлекательное и выразительное. Это современное живое и теплое помещение на двух этажах, кажется, было создано специально для итальянского бренда.
Магазины являются максимальным выражением мебельного ассортимента «Calligaris». Они всегда находятся в стратегических транзитных зонах больших городов. Это – элегантные, современные помещения, отражающие философию итальянского умного дизайна: создавать товары, которые не просто красивы и мастерски сделаны, но и эргономичны, универсальны и упрощают повседневную жизнь. Сейчас в крупных городах по всему миру открыты 70 брендовых магазинов «Calligaris»: в Риме, Барселоне, Париже, Лондоне, Стамбуле, Москве, Пекине, Шанхае, Сеуле, Нью-Йорке, Вашингтоне, Майами и Торонто.
Философия компании
В 90-х годах фирма «Calligaris» сильно меняется. Создается новая мебель и аксессуары, которые готовы «поселиться» в новых домах и найти в там свое мест. Продукция «Каллигарис» гармонирует с разными стилями и выливается в оригинальную обстановку.
Компания постоянно экспериментирует, меняется, улучшается. Для итальянской фирмы «Calligaris» важен каждый их клиент. И за более чем 90 лет существования они изучили своего потребителя и знают чего ожидают от продукции «Calligaris». Calligaris прославились своим высоким качеством, роскошным итальянским дизайном, а также умением создавать необычную мебель со своей изюминкой. Секрет такого успеха фирмы «Calligaris» безмерно прост: соблюдение лучших традиций и индивидуальный подход к созданию каждой детали.
Специалисты компании сотрудничая с лучшими промышленными дизайнерами, создают потрясающую мебель со своей изюминкой и безупречным качеством. Неповторимый дизайн многофункциональной, комфортной и стильной мебели Calligaris разрабатывают дизайнеры с мировым именем, такие как Pio & Tito Toso, Roberto Lucci & Paolo Orlandini, Gino Carollo, Adriano Balutto, Edi & Paolo Ciani, Fabio Bortolani, Stefano Сavazzana и многие другие.
Производство фабрики «Calligaris» организовано на 5-ти предприятиях. Общая площадь предприятния составляет 241 000 кв.м., что позволяет выпускать более 160 000 единиц товара в месяц.
Фирма уделяет огромное внимание экологичности материалов, которые используются при производстве, а также прочности своих изделий.
Перед тем как покинуть стены фабрики проводится тестирование на прочность структуры продукции, на повторение ударов, а также на статический груз. Стул устанавливается на специально разработанное оборудование, и по нему наносится 50 000 ударов, на сидение тяжестью в 100 кг, а на спинку стула тяжестью в 50 кг. Каждый модельный ряд стульев, за исключением складных, проходит такие испытания.
Также проводится испытание всех материалов на огнеустойчивость тканей, прочности стекла и качество покраски.
«Calligaris» – это:
- Надежность – компания, которая работает с решительностью и энтузиазмом
- Изобретательность – она предлагает умные продукты с умным дизайном
- Доступность – цена, использование и приспособляемость
- Живость – красочная и хорошо продуманная вселенная, которая диктует стиль итальянской мебели
«Calligaris» – искусство быть лучшим!